* Бизнес РФ » Бизнес »

* *

НИК по защите деревьев при осуществлении инвестиций в городах

В связи с этими вопросами, Главное управление аудита напоминает контроль защиты деревьев при осуществлении инвестиций в городах. В Польше деревья по-прежнему теряют в новых жилых районах, торговых центрах и автостоянках, потому что многие местные органы власти ставят интересы инвесторов на первое место, соглашаясь рубить деревья. Посаженные в качестве компенсации, новые деревья часто бывают низкого качества, незащищенными и непроданными - они быстро отмирают. НИК также отмечает, что местные органы власти без достаточных предпосылок выкупают инвесторов за плату за вырубленные деревья.

NIK исследовал проблему облесения и заявил, что в польских городах недостаточно инвентаризации зеленых зон. Никто точно не знает, сколько деревьев и каких видов произрастает в городских районах. Это, в свою очередь, мешает их эффективной защите. Хотя у мэров и старост есть правовые инструменты для обеспечения достаточной защиты деревьев, особенно в случае строительства, имеющие в своей компетенции: планирование и пространственное развитие, выдачу разрешений на удаление деревьев, установление естественной компенсации и принятие решений о разрешениях на строительство - используйте их в ограниченной степени. Поскольку решения, разрешающие вырубку деревьев, являются дискреционными решениями, должностные лица в ходе проводимого разбирательства должны взвесить конфликтующие интересы - с одной стороны, защиту природы, с другой - развитие города и интересы инвестора.

Поскольку решения, разрешающие вырубку деревьев, являются дискреционными решениями, должностные лица в ходе проводимого разбирательства должны взвесить конфликтующие интересы - с одной стороны, защиту природы, с другой - развитие города и интересы инвестора

Городская зелень

Воспроизведение Пауза Стоп Вперед 10 сек. Реверс 10 сек. Громче Тихо Тихо В начале

По данным Высшего контрольного управления, представители местных органов власти ставят интересы инвесторов выше социальных интересов охраны природы. Большая часть разбирательства была основана главным образом на доказательствах, представленных инвесторами. Чиновники сами не изучали природную ценность деревьев и не рассматривали альтернативные решения, такие как изменение инвестиционного проекта, чтобы деревья были сохранены. Из 201 проекта, рассмотренного Высшим контрольно-ревизионным управлением, в котором содержалось 25 377 деревьев, чиновники отказались разрешить удаление только 59 деревьев (0,2%), а инвесторам были выданы разрешения на очистку почти во всех случаях, на которые было подано заявление - 24 817 деревья (часть не нуждалась в разрешении, частично инвесторы скорректировали количество деревьев, которые будут срезаны).

По данным Высшего ревизионного управления, разрешение на удаление деревьев было выдано в соответствии с положениями Закона об охране природы, однако эти разбирательства часто проводились ненадежно. Правда, чиновники осмотрели деревья на строительной площадке (в 92% изученных случаев), но фотографическая документация была подготовлена ​​только в 30%. случаев. Эксперты в области оценки состояния деревьев были назначены только в двух случаях (1 процент случаев). С другой стороны, административные слушания, в ходе которых были согласованы интересы сторон, проводились только в Кракове.

Наиболее часто используемой формой компенсации за вырубленные деревья , которую чиновники навязывали инвесторам, было обязательство сажать новые деревья. В обмен на удаление 24 817 деревьев инвесторы посадили 23 333 новых (94%). В городах было посажено даже больше деревьев, чем спилено (109%), в повятах чуть меньше. Только менее 3 процентов было сокращено без какой-либо компенсации. деревья. В большинстве городов и округов действовал принцип «один за одного»: один инвестор был вынужден посадить одно новое дерево за одно удаленное дерево. Но были и случаи, когда было приказано сажать больше деревьев.

Несмотря на столь оптимистичные численные результаты в оценке NIK, качественная эффективность естественной компенсации низкая. Поэтому существует риск того, что природные ресурсы городов будут подвергаться медленному, но систематическому сокращению. Это происходит главным образом потому, что инвесторы покупают саженцы низкого и низкого качества, и, кроме того, уже посаженные, они оставляют без должного ухода: незащищенные и незащищенные. В положениях Закона об охране природы не указываются условия, которым должно соответствовать вновь посаженное дерево: в них не указываются его виды, возраст или размер. В результате саженцы, предлагаемые инвесторами, часто были низкого качества: слишком слабые и слишком молодые, чтобы принять и фактически заменить срезанные деревья. Молодые деревья, не имеющие отношения к окружающей среде, и преобладающие условия часто умирали. Кроме того, NIK указывает, что невозможность определить возраст нового дерева может привести к ситуации, которая, вопреки предположениям о компенсации, будет также удалена в ближайшем или отдаленном будущем. И это гораздо без проблем, без уведомления чиновников, потому что деревья, возраст которых не превышает 10 лет, могут быть вырублены без разрешения.

В качестве компенсации должностные лица могли взимать плату за вырубленные деревья - в городах и округах в общей сложности было рассчитано более 51 миллиона злотых (24,7 млн ​​злотых в городах и 26,4 млн злотых в повятах). Реально, однако, только 5% средств местного правительства были получены. фиксированные сборы (около 2,5 млн. зл.), поскольку платежи часто откладывались - на три года с даты выдачи разрешения при условии посадки новых деревьев. Если новое дерево просуществовало более трех лет, сборы были погашены. По мнению Высшего ревизионного управления, чиновники часто слишком быстро и без должного осмотра всех помещений решили списать плату за вырубку деревьев. Также широко использовался совершенно другой вариант - освобождение от платы без каких-либо условий. В случае более 16 тысяч. Деревья (65%) не учитывались при выдаче разрешения на исключение компенсации. Это настолько неблагоприятно, что взимаемая плата является формой гарантии в том случае, если инвестор «компенсирующих» деревьев не сажает. Если вы применяете процедуру освобождения - такой защиты нет, потому что нет суммы, которая могла бы быть применена в качестве компенсации за вырубленные деревья, а не за новые. НИК также отмечает, что большинство инвесторов сажали деревья со значительной задержкой после установленного чиновниками срока. Кроме того, чиновники в более чем половине случаев даже не проверяли, были ли на самом деле посажены новые деревья, удовлетворенные только заявлением инвестора (иногда такого заявления даже не было). Новые посадки чаще проверялись в городах (75%), чем в повятах (только 17%).

В контролируемых городах в 2010-2013 годах общие поступления от сборов и штрафов за вырубку деревьев и кустарников составили почти 24 млн. Зл., А расходы на содержание зеленых насаждений - более 88 млн. Зл. (Включая строительство детских площадок, дорожек и т. Д.). По данным Высшего ревизионного управления, низкие поступления от сборов или штрафов за вырубку деревьев доказывают, что сумма сборов в этом отношении не является препятствием для вырубки деревьев инвесторами.

В местных планах пространственного развития в общинах, а также в решениях об условиях развития не указывалось, как обращаться с деревьями, если они мешают планируемым инвестициям. Решения о разрешениях на строительство и связанных с ними строительных проектах не включали (хотя они должны) инвентаризацию существующих деревьев и планируемую планировку зелени или относились к ним в целом. Сотрудники офисов, занимающихся пространственным планированием, не сотрудничали с людьми, занимающимися выдачей разрешений на удаление деревьев (такое сотрудничество существовало только в Городском совете Кракова). По мнению Высшего ревизионного управления, укрепление сотрудничества между этими департаментами позволило бы выработать согласованные и всеобъемлющие рекомендации для инвестора на этапе принятия решений об условиях развития и позволило защитить как можно больше деревьев.

НИК отмечает, что в действующих положениях Закона об охране природы не указывается, на каком этапе инвестиционного процесса должно быть выдано разрешение на необходимый вывоз деревьев. Чаще всего инвесторы пытаются получить разрешение и получить его до начала инвестиций. Это настолько иррационально, что проект строительства вместе с проектом землеустройства возникает только при рассмотрении вопроса о выдаче решения о разрешении на строительство, и эти документы должны послужить основой для выдачи разрешения на удаление деревьев и для установления соответствующей естественной компенсации.

вывод

В целях более эффективной защиты деревьев во время осуществления инвестиций необходимо изменить Закон об охране природы, в частности положения, касающиеся определения и применения естественной компенсации.

Кроме того, по мнению Высшего ревизионного управления, что процесс компенсации должен быть не просто формальной формальностью, а для достижения ожидаемых результатов, вопрос об условиях, которым должны соответствовать вновь посаженные деревья (включая определение вида дерева, его размера, возраста), требует детального регулирования . Также важно точно определить, где и в какое время года деревья должны быть посажены, чтобы у них была возможность остаться.

Аудиовизуальные материалы для радио, телевидения и интернет-порталов >>

Похожие

Ник Джаннасколи '19 рассказывает о своем летнем «Вау» опыте
Виктор Маллинс, заместитель декана программы бакалавриата в Школе бизнеса имени Роберта Смита при Университете Мэриленда, недавно попросил Ника Ника Джаннасколи '19 поделиться своим уникальным опытом прошедшего лета. Летняя история Ника о "WOW" »является частью его путешествия Смита и может стать источником вдохновения для других. Это также может стать началом того, что будет отличать его во время общения в сети и собеседований. Дин
НИК Колледж
... принцип коллегиальности Высшего ревизионного управления. Он оснащен широкими компетенциями, в том числе утверждение и принятие наиболее важных документов, которые Высшая Счетная Палата должна представить в Сейм. Колледж состоит из: президента NIK в качестве председателя, вице-президентов, генерального директора и 14 членов. Состав и режим работы колледжа Президент Высшего контрольно-ревизионного управления, вице-президенты, генеральный директор и 14 членов формируют
Работа в Белой Церкви, свежие вакансии. Найти работу БЦ, поиск работы в Белой Церкви 2016
30 мая 2019 - Работать в агентстве недвижимости "777" - это отличная возможность расти и развиваться вместе с нашей компанией, а для начинающих специалистов - старт для карьеры. Нам нужны люди, готовые внести свой вклад в компанию и стать ее частью, а мы, в свою очередь, ... 23 мая 2019 - Если Вы готовы к вызову сделать единственное украинское предприятие, производит шины, лучшим предприятием не только в Украине, но и в Европе, которым будет гордиться каждый украинец - присоединяйтесь
Отслеживание работника или что работодатель может себе позволить?
Проверка работодателем того, выполняет ли компетентный работник свою работу, является как можно более нормальной. Однако следует проявлять осторожность, чтобы делать это осторожно и в рамках действующего законодательства, чтобы не подвергать себя обвинениям. Ответственность за нарушение прав работника иногда может

Реклама

Реклама

Как вести бухгалтерию ТСЖ


Pure Vision 2 гидрогелевые контактные линзы


Аренда манипулятора в Видном
Манипуляторы в аренду от производителей КМУ Soosan, Tadano, Amco Veba и CS Machinery на колесной базе Камаз или Hyundai. Вся техника укомплектована необходимыми грузозахватными приспособлениями, при перевозке

Обзор российского рынка автокранов
Краностроители не склонны к легкомыслию. Спрос на автокраны был, есть и будет, а значит – заводы будут производить новые модели. Давайте остановимся и посмотрим, что сейчас происходит на рынке кранов.

Спросил у Google: казанский грузчик раскрыл планы телефонных террористов
Спросил у Google: казанский грузчик раскрыл планы телефонных террористов Святогор Осинин, 21-летний грузчик из Казани, описал алгоритм атак телефонных террористов на российские города. Всё оказалось

Обучение в Японии: особенности обучения и проживания в Японии
Стоимость за первый год обучения в японском вузе Расходы на обучение предусматривают траты на оплату вступительных экзаменов, самого обучения, приобретение учебных материалов и оборудования. Первый год

Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя
ГИПНОТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА, или КАК ЗАВОРОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Путешествуя по городам и странам, я непременно обращаю внимание на витрины и интерьеры магазинов, отмечая новые способы презентации товара и буйство

Заказать группу SunSay на корпоратив, свадьбу, юбилей. Цена.
Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ - заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей, частные праздники. Приглашение звезд зарубежной эстрады. Звезды

Как Выбрать Языковую Школу За Рубежом, Если Цель
Иностранные языки вошли в нашу жизнь легко и надолго, став важным инструментом человеческого общения. Владение хотя бы одним иностранным языком открывает широкие возможности как в сфере сугубо личной,

Очень живая реклама
© Александра Быструкова, "Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов", www.nta-rus.com Жесткая конкуренция среди производителей и поставщиков потребительских товаров, владельцев торговых марок

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.