* Бизнес РФ » Бизнес »

* *

Чернигов - сайт города :: Черниговский ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ

Адрес: 14017 г.. Чернигов, ул. Попудренко, 14
Электронный адрес: [email protected]

должность

Фамилия, имя, отчество

Телефон

директор

Зевченко Александр Александрович

67-88-21
ф. 67-88-20

заместитель директора

Войтюшкина Ирина Борисовна

67-88-22

Начальник отдела головная бухгалтер

Ступак Александр Михайлович

67-88-23

Начальник отдела организации трудоустройства

Пономарь Елена Ивановна

67-88-38

Начальник отдела взаимодействия с работодателями

Никольская Людмила Витальевна

67-88-34

Начальник отдела активной поддержки безработных

Сидоренко Людмила Михайловна

67-88-25

Начальник отдела информационных систем

Иванов Владимир Геннадьевич

67-88-37

Юрисконсульт

Черевко Андрей Павлович

67-88-36

УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

Порядок регистрации в центре занятости.

С 3 апреля 2013 вступило в силу постановление Кабинета Министров Украины № 198 от 20.03.2013, которым утвержден Порядок регистрации, перерегистрации безработных и ведения учета лиц, ищущих работу (далее Порядок). Признано утратившим силу постановление от 14.02.2007 № 219 "Об утверждении Порядка регистрации, перерегистрации и ведения учета граждан, которые ищут работу, и безработных".

Порядок определяет процедуру регистрации, перерегистрации безработных и ведения учета лиц, ищущих работу, территориальным органом Государственной службы занятости (далее - территориальный орган) с целью получения ими социальных услуг.

Регистрация безработных, которые обращаются за содействием в трудоустройстве (далее - регистрация), проводится территориальным органом независимо от зарегистрированного места жительства или пребывания.

Регистрация указанной выше категории лиц осуществляется путем заполнения работником территориального органа в Единой информационно-аналитической системе Государственной службы занятости персональной карточки, в которой указываются персональные данные безработного (ФИО, место прописки или пребывания, дата рождения, налоговый номер или серия и номер паспорта), сведения о последнем месте работы или вид деятельности в соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона Украины "О занятости населения", основание для прекращения трудовых отношений в соответствии с записью в трудовой книжке или иного вида деятельности, что подтверждено документально.

При осуществлении регистрации лицо должно предъявить паспорт гражданина Украины или временное удостоверение гражданина Украины, учетную карточку налогоплательщика, трудовую книжку (гражданско-правовой договор или документ, подтверждающий период занятости), а в случае необходимости также военный билет, диплом или другой документ об образовании, или другие документы, указанные в п. 3 Порядка.

Кроме того, отдельным категориям лиц, определенным Порядком регистрации, предъявляются и другие документы:

- выпускники высших учебных заведений, которые учились по государственному заказу и обратились в территориальный орган в течение одного года со дня окончания обучения, предоставляют направление на работу, справку о предоставлении возможности самостоятельного трудоустройства, а те, кто учился на контрактной основе, - справку учебного заведения о подтверждение формы обучения, форма направления на работу и справки о предоставлении возможности самостоятельного трудоустройства, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 1996 года № 992;

- члены личного крестьянского хозяйства, в течение 12 календарных месяцев, предшествовавших дню регистрации в территориальном органе, находились в трудовых отношениях или занимались другим видом деятельности согласно ч. 1 ст. 4 Закона Украины "О занятости населения" менее шести месяцев (кроме лиц, которые закончили или прекратили обучение в общеобразовательных, профессионально-технических и высших учебных заведениях, освободились из срочной военной или альтернативной (невоенной) службы и впервые поступающие на работу) - справку о прекращении ведения личного крестьянского хозяйства или выход из такого хозяйства, выданная сельским, поселковым или городским советом по местонахождению земельного участка;

- военнослужащие (кроме военнослужащих срочной службы) Вооруженных Сил, внутренних войск МВД, Службы внешней разведки, других военных формирований, образованных в соответствии с законами, Госпогранслужбы, СБУ, Госспецтрансслужбы, лицами рядового и начальствующего состава Государственной службы специальной связи и защиты информации, органов внутренних дел, органов и подразделений гражданской защиты, налоговой милиции, а также личным составом военизированных аварийно-спасательных служб, созданных в соответствии с законодательством на пос тийной основе, освобожденных из службы по состоянию здоровья, в связи с сокращением штатов или проведением организационных мероприятий без права на пенсию, - военный билет, в котором указана дата постановки их на учет в военном комиссариате соответствии с законодательством.

2. Порядок предоставления статуса безработного и назначения пособия по безработице.

Согласно Закону Украины «О занятости населения» от 05.07.2012 г.., Лицо, из-за отсутствия работы не имеет заработка и обратилась в центр занятости в поисках работы, получает статус безработного с первого дня регистрации в центре при отсутствии для нее подходящей работы .

Пособие по безработице выплачивается с восьмого дня после регистрации лица в центре занятости в качестве безработного.

Законом Украины «О занятости населения» также внесены изменения в Закон Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы» в части исчисления страхового стажа на случай безработицы, условий, размера и продолжительности выплаты пособия по безработице.

Так, право на пособие по безработице в зависимости от страхового стажа имеют застрахованные лица, признанные в установленном порядке безработными, страховой стаж которых в течение 12 месяцев, предшествовавших регистрации лица в качестве безработного, составляет не менее шести месяцев по данным Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования. Не останутся без материальной помощи также зарегистрированные безработные, которые должны в течение указанного периода меньший страховой стаж, однако для них размер пособия по безработице будет выплачиваться в минимальном размере, установленном правлением Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.

3. Права и обязанности безработного

Зарегистрированные безработные имеют право на:
1) бесплатное получение от территориальных органов центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции:
услуг по поиску подходящей работы и содействие в трудоустройстве, в том числе на общественные и другие работы временного характера;
консультационных, информационных и профориентационных услуг с целью избрания или изменения вида деятельности (профессии)
информации о своих правах и обязанностях в качестве безработного;
сведений о себе, содержащиеся в Единой информационно-аналитической системе;
2) материальное обеспечение на случай безработицы и социальные услуги в соответствии с Законом Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы" и настоящим Законом;
3) сохранение права на выплату пособия по безработице на период участия в общественных и других работах временного характера (продолжительностью до 180 дней, в частности в случае замещения временно отсутствующего работника) в размерах, установленных до заключения ими срочного трудового договора на участие в таких работах;
4) обжалование, в том числе в суд, действий или бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, их должностных лиц, которые привели к нарушению прав по занятости лица.
2. Зарегистрированные безработные обязаны:
1) самостоятельно или при содействии территориальных органов центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, осуществлять активный поиск работы, который заключается в принятии целенаправленных мер к трудоустройству, в частности принятия участия в конкурсных отборах работодателей;
2) посещать территориальный орган центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, в котором он зарегистрирован как безработный в определенное и согласованное с ним время, но не реже чем один раз в тридцать календарных дней
3) соблюдать письменных индивидуальных рекомендаций по содействию трудоустройству, в том числе участвовать в мероприятиях, связанных с содействием обеспечению занятости населения;
4) информировать территориальный орган центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, в течение трех рабочих дней об обстоятельствах прекращения регистрации, определенные в части первой статьи 45 настоящего Закона.
3. Ответственность за достоверность представленных в территориальный орган центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, данных и документов, на основании которых принимается решение о регистрации безработного и назначении материального обеспечения, предоставления социальных услуг, возлагается на зарегистрированного безработного.

4. Профессиональное обучение безработных

Профессиональное обучение безработных проводится службой занятости с учетом требований рынка труда, перспектив развития региона, в том числе для занятия предпринимательской деятельностью, определяется соответствующим договором между лицом и региональным центром занятости. Профессиональное обучение зарегистрированных безработных определен в 35 Закона Украины "О занятости населения".

Профессиональное обучение зарегистрированных безработных - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, направленные на получение и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, повышение конкурентоспособности на рынке труда, осуществляются за счет средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.

Порядок профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации зарегистрированных безработных утверждается центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, вместе с центральным органом исполнительной власти в сфере образования и науки, молодежи и спорта и по согласованию с репрезентативными всеукраинскими о объединениями организаций работодателей в соответствии с законодательством о социальном диалоге.

Профессиональное обучение зарегистрированных безработных организуется территориальными органами центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, по заказу работодателя или для самозанятости, осуществления предпринимательской деятельности с учетом пожеланий безработных и осуществляется в профессионально-технических и высших учебных заведениях, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от формы собственности, вида деятельности и хозяйствования.

Для повышения конкурентоспособности безработных на рынке труда, содействие их самозанятости территориальные органы центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, организуют профессиональное обучение по укрупненным (интегрированными) рабочим профессиям и другими профессиями, пользующихся спросом на рынке труда .

Порядок отбора учебных заведений для организации профессионального обучения зарегистрированных безработных и их проживания в период обучения за счет средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы утверждается центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции.

Организация профессионального обучения безработных осуществляется территориальными органами центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, на договорных началах с безработными, работодателями, учебными заведениями в порядке, утвержденном центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции.

Работодатели - заказчики кадров участвуют в определении содержания обучения, квалификационной аттестации безработных, предоставляют рабочие места для их производственного обучения, производственной практики или стажировки.

По безработным, который проходит профессиональное обучение по направлению территориальных органов центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, сохраняется выплата помощи по безработице в размерах и в сроки, установленные в соответствии с законодательством.

Безработные могут подтвердить результаты неформального профессионального обучения по рабочим профессиям по направлению территориальных органов центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

5. Ваучер - конкурентоспособность на рынке труда

Постановлением Кабинета Министров Украины от 20 марта 2013 под № 207 утвержден Порядок выдачи ваучеров для поддержания конкурентоспособности лиц на рынке труда.

Этот Порядок определяет механизм выдачи территориальными органами Государственной службы занятости лицам старше 45 лет, страховой стаж которых составляет не менее 15 лет, ваучеров для поддержания их конкурентоспособности на рынке труда.

Право на единовременное получение ваучера имеют не только зарегистрированные безработные, но и работающие лица до достижения ими установленного статьей 26 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" пенсионного возраста.

Ваучеры не предоставляются лицам, не имеющим профессионально-технического или высшего образования; лицам, которые проходили в течение последних пяти лет переподготовку за счет средств Фонда государственного социального страхования на случай безработицы; зарегистрированным безработным, желающих пройти профессиональное обучение по направлению службы занятости.

На основании ваучера осуществляются переподготовка, специализация, повышение квалификации по профессиям и специальностям в соответствии с приоритетными видами экономической деятельности, получения образования на базе уже полученного образовательно-квалификационного уровня.

Обучение осуществляется профессионально-техническими и высшими учебными заведениями, предприятиями, учреждениями и организациями, которые имеют лицензию на осуществление деятельности по предоставлению образовательных услуг, свидетельство об аттестации или сертификат об аккредитации по утвержденному Кабинетом Министров Украины перечню профессий, специальностей и направлений повышения квалификации, для обучения по которым может быть выдан ваучер.

Стоимость ваучера устанавливается в пределах стоимости обучения и не может превышать десятикратный размер прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом на момент принятия решения о его выдаче. В случае если стоимость обучения в учебном заведении превышает максимальную стоимость ваучера, лицо или работодатель могут осуществить оплату разницы стоимости обучения.

Лицо может осуществлять выбор профессии или специальности, направления повышения квалификации по перечню, указанному Порядку, а также формы и места обучения.

Более подробную информацию о порядке получения ваучера и перечень профессий, специальностей, по которым возможно обучение с выдачей приглашения можно получить в городском центре занятости

6. Единовременная выплата помощи по безработице для организации безработными предпринимательской деятельности

Безработным, которым исполнилось 18 лет и которые не могут быть трудоустроены при содействии службы занятости в течение одного месяца в связи с отсутствием на рынке труда подходящей работы, по их желанию помощь по безработице может выплачиваться единовременно для организации ими предпринимательской деятельности.

Единовременная выплата помощи по безработице не производится безработным, которым пособие по безработице сокращалось по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и лицам, которые в течение последних 24 месяцев, предшествовавших началу безработицы, были зарегистрированы как суб "объекты предпринимательской деятельности

Единовременная выплата помощи по безработице осуществляется в размере общей суммы пособия по безработице, определенной конкретному безработному. Если безработный уже получил часть назначенного пособия по безработице, то выплачивается ее остаток.

Для рассмотрения вопроса о получении этой помощи безработный
подает в центр занятости следующие документы:

заявление о выплате пособия по безработице единовременно для организации предпринимательской деятельности;

бизнес-план.

Решение о единовременной выплате пособия по безработице (или отказ в ее выплате) принимается директором центра занятости на основании заключения комиссии по вопросам одноразовой выплаты помощи по безработице для организации предпринимательской деятельности (далее - комиссия), по способности безработного к предпринимательской деятельности. Вывод комиссии предоставляется, исходя из результатов профессиональной диагностики безработного, приобретенных им знаний по организации предпринимательской деятельности и анализа его бизнес-плана.

7. Предоставление консультаций лицам по вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности

Согласно ч. 1 статьи 27 Закона Украины «О занятости населения» для стимулирования самозанятости населения, предпринимательской инициативы и с целью усовершенствования системы информационного и консультационного обслуживания лиц, обратившихся в центры занятости по вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности, Министерством социальной политики утвержден « порядок обеспечения предоставления территориальными органами центрального органа исполнительной власти, реализующих государственную политику в сфере занятости населения и Рудов миграции, консультаций лицам по вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности », который вступил в силу 2 апреля 2013 года.

Консультацию, которая заключается в бесплатном предоставлении информации по вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности, может получить любое лицо, обратившееся в территориальный орган с заявлением о предоставлении такой услуги.

К консультациям привлекаться представители органов государственной власти, по направлениям деятельности способствуют развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства.

Индивидуальные консультации будут предоставляться ответственными специалистами органов государственной власти на личном приеме, в том числе и в помещении центра занятости, в письменной форме, в телефонном режиме и с использованием электронных средств.

Консультации будут предоставляться по вопросам:

- законодательства о государственной регистрации субъектов хозяйствования;

- лицензирование, патентование и сертификации предпринимательской деятельности;

- налогового законодательства;

- открытие счетов в банковских учреждениях;

- поиска, отбора и найма персонала, оформление трудовых отношений;

- оформление документов по покупке (аренды) земельных участков, помещений для осуществления предпринимательской деятельности;

- получение банковских кредитов, другой финансовой помощи;

- по другим вопросам, касающихся организации и осуществления предпринимательской деятельности.

Консультации будут предоставляться с соблюдением требований Законов Украины «О принципах предотвращения и противодействия коррупции» и «О защите персональных данных».

Работодателю

Основные виды социальных услуг, предоставляемых государственная служба занятости работодателям

Информирование о состоянии, основные тенденции и процессы на локальном рынке труда.

Оказание помощи в укомплектовании предприятий персоналом, необходимыми работниками.

Осуществление подбора работников с использованием психодиагностических методик.

Информирование работодателей в соответствии с профилем предприятий о профессионально-квалификационный состав лиц, зарегистрированных в ЦЗ.

Профессиональное обучение безработных по заказу работодателей под конкретные рабочие места в учебных заведениях и непосредственно на производстве.

Стимулирование деятельности работодателей, направленной на создание новых рабочих мест и трудоустройства безработных путем компенсации единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.

Удовлетворение потребностей работодателей во временных работниках путем участия в организации общественных и других работ временного характера.

Консультирование по выполнению определенных норм законодательства о труде и занятости, государственное социальное страхование на случай безработицы, в том числе по вопросам массового высвобождения работников, трудоустройства граждан, недостаточно конкурентоспособны на рынке труда, по вопросам использования труда иностранцев и тому подобное.

Осуществление комплекса специальных мер, направленных на предотвращение массовому высвобождению работников.

Проведение семинаров для руководителей предприятий и представителей кадровых служб для информирования об их права, обязанности, ответственность в сферах труда и занятости и определения совместных действий с целью ускорения трудоустройства ищущих работу.

Услуги предоставляются государственной службой занятости бесплатно

Консультацию о предоставлении услуг Вы можете получить

в Черниговском центре занятости

Стимулирование работодателей к созданию новых рабочих мест

Новым Законом Украины «О занятости населения», который вступил в силу с 1 января 2013, предусмотрено стимулирование работодателей к созданию новых рабочих мест и трудоустройства на них граждан, недостаточно конкурентоспособных на рынке труда, в частности, молодежи, женщин, лиц старше 50 лет и других уязвимых категорий граждан, путем выплаты компенсации работодателю в размере единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование за соответствующее лицо.

Компенсация выплачивается ежемесячно в течение одного года со дня трудоустройства лица при условии сохранения ее занятости в течение двух лет.

При этом право на компенсацию имеют работодатели, у которых отсутствует задолженность по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и / или страховых взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование и которых не признано банкротом или в отношении них не возбуждено дело о банкротстве. Компенсация предоставляется на один год при условии, что работник не будет освобожден также в течение следующего года. Однако, в случае увольнения по инициативе работодателя, последний возвращает полученные средства в полном объеме или трудоустраивает на это рабочее место другого безработного.

Важным законодательным нововведением является также стимулирование субъектов малого предпринимательства к созданию новых рабочих мест в приоритетных отраслях экономики. Так, субъект малого предпринимательства, создает новые рабочие места и трудоустраивает на них безработных на два года, в течение года может получать ежемесячную компенсацию в размере единого взноса. При этом работники, принятые на работу с выплатой компенсации, не могут быть уволены по инициативе работодателя.

Организация общественных и других работ временного характера

Во исполнение Закона Украины «О занятости населения» Кабинет Министров Украины утвердил постановлением от 20 марта 2013р.№175 Порядок организации общественных и других работ временного характера. Согласно этому нормативно-правового акта организация общественных работ осуществляется местными государственными администрациями, исполнительными комитетами сельских, поселковых, городских советов с участием территориальных органов с привлечением на добровольной основе работодателей.

Местные органы власти ежегодно в соответствии с территориальных программ занятости населения и других соответствующих программ принимают решение по организации общественных работ, определяют виды работ, работодателей, с участием которых планируется организация таких работ, и информируют их о принятом решении. Местные органы власти доводят территориальным органам информацию о принятом решении и объемы средств, необходимых для финансирования организации общественных работ.

Виды общественных работ определяются местными органами власти по критериям:

1) носят временный характер и для их организации не могут быть использованы постоянные рабочие места и вакансии;

2) могут выполняться на условиях неполного рабочего дня;

3) имеют экономическую, социальную и экологическую пользу для региона;

4) предоставляют возможность временного трудоустройства безработных на работы, не требующие дополнительной специальной, образовательной и квалификационной подготовки.

Организация и проведение общественных работ осуществляются на основании договора об организации общественных работ и финансирования их организации, который заключается между территориальным органом и работодателем в соответствии с решением местного органа власти, на срок в пределах соответствующего бюджетного периода. В случае, если работодателем является местный орган власти, указанный договор заключается между местным органом власти и территориальным органом.

В договоре об организации общественных работ и финансирования их организации обязательно указываются права и обязанности сторон, ответственность сторон, порядок финансирования организации общественных работ, порядок внесения изменений и условия расторжения, прекращения договора.

В договоре об организации общественных работ и финансирования их организации, к которым привлекаются зарегистрированные безработные и (или) работники, которые потеряли часть заработной платы, обязательно определяются, в частности, право территориального органа проводить проверку целевого использования средств, направляемых на финансирование организации таких общественных работ, и обязанность работодателя предоставлять во время такой проверки необходимые документы и объяснения, а в случае выявления факта нецелевого использования средств - вернуть сумму, исполь таю не по назначению, с учетом индексации на уровень инфляции.

Неотъемлемой частью договора об организации общественных работ и финансирования их организации является смета расходов по финансированию организации общественных работ - финансовый план использования средств на организацию общественных работ с определением объема и направлений их использования.

Финансирование организации общественных работ осуществляется за счет средств местных бюджетов, работодателей и других не запрещенных законодательством источников путем их направления на:

- оплату основной и дополнительной заработной платы лиц;

- уплату единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, в том числе в период временной нетрудоспособности в пределах действия срочного трудового договора;

- оплату первых пяти дней временной нетрудоспособности в пределах действия срочного трудового договора;

- оплату проезда в пределах региона к месту выполнения работ и обратно лиц, участвующих в общественных работах;

- плата медицинского и наркологического осмотра (в случае необходимости);

- приобретение малоценных необоротных материальных активов, хозяйственных материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, их ремонт и обслуживание.

Расходы по оплате труда и начисления единого взноса суммарно должны составлять не менее 80 процентов общей суммы, указанной в смете расходов по финансированию организации общественных работ.

Финансирование организации общественных работ, к которым привлекаются зарегистрированные безработные и (или) работники, которые потеряли часть заработной платы, осуществляется за счет средств местных бюджетов и средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы (далее - Фонд) равными частями пропорционально сумме расходов на их организацию.

Финансирование организации других работ временного характера осуществляется за счет средств работодателей и иных источников, не запрещенных законодательством.

Перерывы в общественных или иных работах временного характера продолжительностью не более 8:00 в месяц, предоставляемых с учетом времени на проезд зарегистрированным безработным для посещения территориальных органов с целью поиска работы, а в случае наличия предложений по подходящей работы - для посещения работодателей, подлежат оплате за счет средств, предусмотренных для финансирования организации таких работ.

В сроки, определенные в договоре об организации общественных работ и финансирования их организации, работодатель предоставляет территориальному органу справку о выполнении общественных работ лицами, направленными территориальным органом.

Ответственность за целевое использование средств, направляемых на финансирование организации общественных работ, возлагается на стороны договора об организации общественных работ и финансирования их организации.

Ответственность за соответствие общественных работ интересам территориальной общины и принадлежность их к общественно полезным работам возлагается на местные органы власти.

Лиц, участвующих в общественных и других работах временного характера, распространяются государственные социальные гарантии, предусмотренные законодательством о труде и занятости населения и общеобязательном государственном социальном страховании.

Общественные и другие работы временного характера выполняются исключительно на созданных для этого временных рабочих местах. Работодатели подают территориальным органам информацию о потребности в рабочей силе для укомплектования временных рабочих мест, согласно которой территориальные органы осуществляют направление лиц.

С лицами, принимающими участие в общественных и других работах временного характера, работодатели заключают в письменной форме срочные трудовые договоры на срок, суммарно в течение года не может превышать 180 календарных дней.

Об участии лиц в таких работах работодатели вносят записи в трудовые книжки в соответствии с законодательством о труде.

подготовка кадров

Профессиональное обучение на рабочем месте позволяет подготовить персонал из числа претендентов на вакансию с учетом требований конкретного рабочего места:

- обучение происходит по индивидуальным учебным планам и программам с учетом специфики производства;

- те, кто захотят трудоустроиться на вашем предприятии, смогут адаптироваться к трудовому коллективу и закрепиться на новой работе после окончания обучения;

- эффективности обучения способствует привлечение наставников, опытных высококвалифицированных работников, представителей трудовых династий;

- производственное обучение и практика организуются в соответствии с особенностями производства;

- за счет уменьшения объема теоретического курса сокращается общий срок обучения.

Уважаемые работодатели!

Если вы заинтересованы в работниках, которые приобрели профессиональных знаний, необходимых именно вашему производству, обратитесь в центр занятости, и по Вашему заказу организуют обучение претендентов на работу непосредственно на Вашем или родственному предприятии.

Служба занятости приглашает вас к участию в разработке учебных планов и программ, отображающие современные технологии и особенности вашего производства.

Оплата труда квалифицированного специалиста, который проводит теоретические консультации, и инструктора-наставника за проведение производственного обучения осуществляется за счет средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.

Стажировка студентов

Стажировка студентов

Похожие

PracaInfo - Агентство временной занятости
PracaInfo была основана 7 мая 2007 года как частный бизнес Анны Жаган под управлением PracaInfo Анны Жаган (агентство № 4821) и работала в качестве агентства по трудоустройству до конца 2014 года. С 2015 года PracaInfo работает как группа компаний: PracaInfo Agencja Pracy Tymczasowej Sp. z oo - внесен в реестр агентств по трудоустройству под номером 14503 PracaInfo
Броварской центр занятости 70% вакансий с зарплатой свыше 4 тыс грн
... сайте . Если же Интернета нет, то может прийти поработать и к нам, а найдя вакансию - сразу работодателю и позвонить. Но даже если человек стал на учет, продолжает искать работу самостоятельно - мы только способствуем ее в поиске. Зарегистрировавшись, безработный должен ежемесячно приходить к своему специалисту. Если же безработный отказываются от 2 предложенных вакансий - его с учета снимают.
ПРЕМЬЕРА КЛАСС ВРОКЛАУ ОТЕЛЬ ЦЕНТР
Отель Premiere Classe Wroclaw Centrum расположен недалеко от центра, в непосредственной близости от границ Старого города. Добраться до главной рыночной площади пешком или на общественном транспорте
Центр здоровья ищет врачей за ошибкой
В Польше ощущается нехватка медиков, и те, кто получил знания за пределами Европейского Союза, предъявляют все требования. Министерство здравоохранения планирует изменения, которые могут облегчить доступ к профессии также для поляков, которые изучали медицину за пределами ЕС.
Лучший исторический сайт карты в Интернете
Я пишу исторические романы, поэтому я часто использую старые карты. За последние несколько лет все больше и больше владельцев карт размещают свои карты в Интернете, поэтому становится все проще находить превосходные документы,
Ауди салон - рейтинг в Польше
Audi является очень популярным немецким брендом, который имеет около 20 магазинов в Польше, в каждой провинции есть как минимум один. Большинство из них продают новые и подержанные автомобили и имеют собственный сервис. Север страны В Tri-City мы можем посетить два автосалона Audi , один из которых расположен в Гдыне на улице Люжицка, а другой - в Гданьске, на улице Любовицка, 44. Если мы являемся жителями Мазур, мы можем посетить салон Auto Wimar Warmia, штаб-квартира
Energy Au Pair, Скандинавский молодежный обменный центр
Послуги для роботодавців Сайт: Контактна особа: Наталья Равн-Кристенсен Телефон: 004721656999 Місто: Львів Адреса: Лобачевского 23, Львов «Energy Au Pair» работает с Au Pair в Норвегии, Дании и Швеции и стала ведущим агентством Au Pair в Норвегии и Дании. Сфери діяльності агенції Послуги роботодавцям найти подходящего
Слесари Мадрид
Квалифицированный персонал с многолетним опытом. Качество на работе. Скорость помощи В Cerrajeros Madrid 24 часа мы имеем более чем 20-летний опыт работы в области ремесел и специализируемся на слесарном деле . Мы знаем, насколько важны срочные услуги, и по этой причине мы доступны 24 часа в
10 самых дорогих квартир на Morizon.pl
1. Квартира возле Королевского парка Лазенки Расположение: Варшава Центр города Площадь: 131 м² Цена: 5 000 000 злотых Ссылка на предложение:
Онлайн-игры: Blizzard идет против программного обеспечения ботов на Diablo 3
Для создателя игры Blizzard игра «Diablo 3» стала одним из самых успешных игровых хитов последних лет. Однако Blizzard в настоящее время борется с производителем программного обеспечения для ботов, предназначенного для автоматического сбора золота в игре, как показывает недавнее судебное разбирательство. Бот-программа "Demonbuddy" позволяет, например, автоматический сбор золота в Diablo 3 В конкретном случае речь шла о
53-2021.00 - авиадиспетчеры
... центрами управления в соответствии с установленными процедурами и политиками. Разрешать, регулировать и контролировать полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с правилами правительства или компании для ускорения и обеспечения безопасности полетов. Образец заявленной должности: специалист по управлению воздушным движением (ATCS); Специалист по управлению воздушным движением, Терминал; Специалист по управлению воздушным движением / Сертифицированный профессиональный диспетчер

Комментарии

Хотите ли вы совместить гибкость со стабильностью занятости и определенными условиями?
Хотите ли вы совместить гибкость со стабильностью занятости и определенными условиями? Добро пожаловать в McDonaldqqqqs ... ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ - CISNA, ПОДКАРПАЦКИЕ
А каким образом Центр помогает безработным найти работу, а работодателям - нужного специалиста?
А каким образом Центр помогает безработным найти работу, а работодателям - нужного специалиста? - Дважды в год у нас проходят крупные ярмарки профессий. А если потребность работодателя в специалистах кричащая, мы проводим мини-ярмарки, где работодатели из первых уст доносят безработным информацию о той или иной специальности. Так проводили мини-ярмарки по просьбе «Эпицентра», ООО «Мик-мега», «Астерс-групп». Также помогали полиции, набирали патрульных и следователей.

Хотите ли вы совместить гибкость со стабильностью занятости и определенными условиями?
А каким образом Центр помогает безработным найти работу, а работодателям - нужного специалиста?

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.