* Бизнес РФ » Бизнес »

* *

Игры и искусственный интеллект занимают центральное место в NVIDIA

  1. Вывод ИИ помогает стимулировать рост центра обработки данных
  2. Продажи игр продолжают расти
  3. Статьи по Теме
  4. Имейте это в виду

Производитель графических процессоров NVIDIA Corporation ( NASDAQ: NVDA ) недавно опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2019 года, с некоторыми фантастическими результатами , Общий объем продаж компании вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,12 млрд долларов, что превзошло консенсус-оценку аналитиков в 3,10 млрд долларов. Прибыль NVIDIA в 1,76 долл. На акцию также превзошла ожидания Уолл-стрит в 1,66 долл. На акцию и выросла на 91% в годовом исчислении.

Менеджмент проделал фантастическую работу по увеличению выручки компании, и второй квартал не стал исключением - продажи в сегментах обработки данных, игровой индустрии, профессиональной визуализации и автомобильной промышленности достигли рекордных показателей.

Чтобы понять рост NVIDIA и то, что инвесторы могут ожидать в ближайшие месяцы, мы должны смотреть за пределы цифр. Итак, давайте углубимся в то, что говорило руководство во время звонка с целью получения прибыли, чтобы лучше понять, почему два ключевых бизнеса компании - центры обработки данных и игры - растут и что компания ожидает в ближайшей перспективе.

Производитель графических процессоров NVIDIA Corporation (   NASDAQ: NVDA   ) недавно опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2019 года,   с некоторыми фантастическими результатами   ,  Общий объем продаж компании вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,12 млрд долларов, что превзошло консенсус-оценку аналитиков в 3,10 млрд долларов

Источник изображения: Getty Images.

Вывод ИИ помогает стимулировать рост центра обработки данных

За последние несколько лет NVIDIA пользовалась множеством ярких пятен в своем бизнесе, но одним из лучших был быстрорастущий центр обработки данных продажи. Во втором квартале выручка сегмента подскочила почти на 83% по сравнению с прошлым годом, и теперь составляет 24% от выручки - по сравнению с 10,5% всего два года назад.

Хотя может быть несколько причин, по которым продажи центров обработки данных быстро растут, финансовый директор NVIDIA Колет Кресс потратила значительное время на звонок, подчеркнув вклад, который системы логического интеллекта (которые помогают серверам ИИ завершать услуги распознавания речи и изображений) в сегменте.

«Мы продолжаем набирать обороты с помощью решения для вывода ИИ, которое помогло расширить наш адресуемый рынок в центре обработки данных», - сказала Кресс, добавив, что выпуск компанией нового программного обеспечения для вывода ИИ (называемого TensorRT 4) во втором квартале поможет компания «решает гораздо большую часть задач, связанных с глубоким обучением, обеспечивая прирост производительности до 190 раз по сравнению с процессорами».

Генеральный директор Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сказал, что его компания уже несколько лет закладывает основу для вывода AI, и хотя сейчас это не самый крупный бизнес в области центров обработки данных, его важность быстро растет.

«Вывод станет для нас очень большим рынком. Он, безусловно, сейчас важен для бизнеса в наших центрах обработки данных. Это не самый большой сегмент, но я считаю, что это будет очень большой сегмент нашего бизнеса в центрах обработки данных».

Для инвесторов важно следить за ИИ и его влиянием на бизнес центров обработки данных, поскольку руководство NVIDIA считает, что в ближайшие годы общий адресный рынок в области центров обработки данных составит 50 миллиардов долларов.

Trending

Продажи игр продолжают расти

NVIDIA получает около 58% своего общего дохода от своего игрового сегмента, безусловно, самый значительный драйвер продаж компании, а во втором квартале компания увеличила доход от игр на 52% в годовом исчислении.

По словам руководства, резкий рост продаж объясняется отчасти спросом на компьютеры для школьников и частично на растущий игровой рынок.

«Рост был обусловлен ростом всех сегментов бизнеса с настольными компьютерами, ноутбуками и игровыми приставками, с сильным двузначным показателем в годовом исчислении», - сказал Кресс. Она добавила, что «игровая индустрия остается активной. Киберспортивная аудитория сейчас приближается к 400 миллионам, что на 18% больше, чем в прошлом году», и отметила, что такие популярные игры, как Fortnite , помогли этой отрасли.

Кресс также отметил, что компания недавно анонсированная архитектура Тьюринга принесет новые уровни игр и станет основой для игрового будущего компании.

«Turing - это наше самое важное новшество с момента создания графического процессора CUDA более десяти лет назад, - сказала она, добавив, - эта новая архитектура станет основой нового портфеля продуктов для наших платформ в будущем».

И Хуан сказал по телефону позже, что

Тьюринг - это изобретение компьютерной графики. Это первый в мире графический процессор с трассировкой лучей. Это первый графический процессор, который сможет отслеживать лучи света в окружающей среде, создавать фотореалистичные тени и отражения, а также моделировать такие объекты, как локальные и глобальные источники освещения и непрямое освещение. Но изображения будут такими тонкими и такими красивыми, это - когда вы смотрите на это, это просто выглядит как фильм.

NVIDIA уже является лидером в области графических процессоров, и показатели продаж компании во втором квартале, наряду с объявлением Turing, должны помочь компании удержаться на первом месте.

Статьи по Теме

Ожидания третьего квартала нуждаются в корректировке

Хотя NVIDIA опубликовала хорошие результаты, инвесторы были разочарованы с руководством компании в третьем квартале.

Кресс сказал по телефону, что «мы ожидаем, что выручка составит 3,25 миллиарда долларов, плюс или минус 2%», но это не соответствовало прогнозу Уолл-стрит, что NVIDIA предоставит 3,24 миллиарда долларов в третьем квартале.

Отчасти это может быть связано с тем, что компания больше не включает криптовалюту в свой квартальный прогноз. «Мы не включаем в свой прогноз криптографию», - сказал Кресс.

Хуанг сказал, что компания изначально думала, что продажи графических процессоров (GPU) для криптовалюты окажут большее влияние на ее бизнес:

В начале года мы думали и прогнозировали, что криптография будет более значительным вкладом до конца года, но в настоящее время мы считаем его несущественным для второй половины. И поэтому это затрудняет сравнение на последовательной основе, я думаю, на ежеквартальной последовательной основе. Но из года в год, я думаю, мы делаем потрясающе.

Имейте это в виду

Несмотря на временное разочарование инвесторов в отношении прогноза на третий квартал - акции с тех пор восстановились после падения после получения прибыли - Хуан остается оптимистичным. «И поэтому я думаю, что мы находимся в прекрасном положении, и я с нетерпением жду возможности сообщить о третьем квартале, когда придет время», - сказал он.

И у Хуанга есть много причин для оптимизма. Рекордный доход его компании во всех сегментах бизнеса показывает, что NVIDIA знает, как продолжать доминировать в своем основном игровом сегменте, расширяя свои возможности в центрах обработки данных и других предприятиях. Кроме того, запуск компанией новой архитектуры Turing означает, что она, вероятно, сохранит свое доминирующее положение на одном из своих ключевых рынков на долгие годы.

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.