* Бизнес РФ » Бизнес »

* *

Битва луковиц: LED против вольфрама - ETA

Роб Герлах

R Об Герлах любит цвет. Он так любит это, что он основал целую компанию светодиодного освещения, чтобы сделать больше этого. В 2002 году он стал одним из основателей Selador, а в 2004 году представил миру систему x7 Color System. С тех пор он читал лекции по Европе и Северной Америке по различным аспектам светодиодного освещения в кинотеатрах - от вопросов восприятия цветов человеком до эффективность светильника и потребность в новых цветовых и световых показателях. В 2009 году он сопровождал приобретение компанией Electronic Theater Controls (ETC) линейки продуктов Selador для работы с ETC, чтобы воплотить в жизнь более яркие, качественные и красочные светодиодные светильники. В настоящее время он живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с очень бледной женой и шестью разноцветными детьми.

Когда 15 лет назад я начал создавать прототипы осветительных приборов со светодиодами, эта технология только что сделала первый пробный переход от световых индикаторов прямого обзора к добросовестным устройствам освещения.

Все твердотельные излучатели в то время были крошечными и тусклыми, но они преуспели в тех местах, где вольфрам всегда боролся, в первую очередь там, где требовался глубоко окрашенный или изменяющий цвет свет. Светильники с сочетанием красного, зеленого и синего светодиодов продавались под флагом «полного спектра цвета», и ранние последователи охотно их покупали.

Вскоре в каждом лаундже отеля и торговом центре вспыхивали маленькие цифровые радуги.

Однако настоящие приложения для рабочих лошадок все еще были недосягаемы, и многие дизайнеры упрямо не впечатлили. Именно на этом раннем этапе моя компания дебютировала на рынке.

Мы начали с гранта от некоммерческой организации для изучения технологии в качестве дополнения или замены существующего вольфрамового освещения в театре. Как прокомментировал грантовый комитет, обычно цитируемые преимущества и сбережения были привлекательными, но только если светодиоды могли выполнять законную работу в профессиональной обстановке. Это был настоящий вопрос в то время, и, действительно, его стоит задавать даже сегодня.

Роб Герлах   R Об Герлах любит цвет

Светодиодная система велосипедного освещения в скинии Соленого озера

Можем ли мы действительно назвать светодиоды «разрушительными»? Термин «прорывная технология» ужасно используется в нашем мире интеллектуальных устройств и всепроникающей связанности, но время от времени он залипает, а полупроводниковое освещение настолько заслуживает того, что некоторые из его создателей получили Нобелевскую премию 2014 года по физике. ,

Зачем? Во-первых, светодиоды не будут работать от простого источника переменного тока. По определению, светодиоды (светодиоды) позволяют электронам течь только в одном направлении. Им нужна сила постоянного тока. Благодаря всемирной инфраструктуре, построенной на распределении переменного тока, мы сталкиваемся с выбором между постоянным добавлением периферийных компонентов, таких как выпрямители, в каждую светодиодную лампу и светильник, или восстановлением существенной основы, которая может пережить или не пережить следующий сбой. Светодиоды действительно цифровые источники света.

Ничто из того, как они включаются, выключаются или тускнеют, не выглядит так же, как перегретый провод в стеклянной трубке. Тепловая инерция - это то, что заставляет вольфрамовую лампу заметно увеличиваться до полной яркости в течение доли секунды и медленно затухать в течение нескольких секунд после отключения питания. Мы привыкли к такому поведению и ожидаем его - оно выглядит «естественным».

Роль тепловой инерции в светодиодах пренебрежимо мала, потому что не тепло создает свет внутри них.

Светодиоды в большинстве современных светильников способны включаться и выключаться в течение нескольких миллиардных долей секунды. Чтобы скрыть этот мгновенный ответ, требуется сложная электроника, создающая искусственное отставание. Тепловая инерция также позволяет вольфраму плавно увеличивать или уменьшать яркость, даже если мощность изменяется ступенчато.

Без очень сложной обработки, светодиоды выставляют эти шаги, и затемнение выглядит дрожащим. Все это означает, что на данный момент и в обозримом будущем твердотельные светильники требуют сложных внутренних систем для приятной работы вместе с вольфрамом. Будет ли срыв продолжаться? Большинство специалистов по свету знают, что в мире цветного света, а также в большинстве случаев применения белого света,

Светодиоды могут превзойти любые другие основные технологии с точки зрения базовой эффективности. Однако эта разрушительная характеристика часто слишком быстро оценивается. В тех случаях, когда светодиодные светильники заменяют большое количество вольфрамовых блоков, не только могут быть уменьшены в размерах системы распределения электроэнергии и внешние регулировки яркости, но часто и многие другие системы могут быть сведены к минимуму. Например, в студии могут быть уменьшены воздушные чиллеры, поскольку тепловая нагрузка от твердотельного освещения может составлять всего 10% от сопоставимой вольфрамовой установки.

С уменьшенными размерами чиллеров, вентиляторы HVAC, воздуховоды и даже поддерживающая архитектура также могут быть сокращены в размерах, а экономия, связанная с твердотельным освещением, может каскадироваться через множество различных систем.

С другой стороны, можно легко переоценить влияние эффективности светодиодов. Нет ничего необычного в том, что ожидаемое снижение энергопотребления в реальных приложениях не дотягивает, поскольку уровни яркости и / или рабочие циклы в конечном итоге увеличиваются намного выше, чем они были бы при освещении на основе вольфрама. Я регулярно вижу скидки и стимулы, предлагаемые для сайтов, где светодиодные светильники заменяют устаревшее вольфрамовое освещение сцены.

В некоторых случаях эти комбинированные предложения полностью покрывают стоимость светодиодных установок. Экономия энергии может быть реальной, но в контексте всего места для исполнительских искусств освещение сцены может составлять всего 3-5% от общего энергопотребления.

Я не думаю, что энергетическим компаниям и местным администрациям понадобится много времени, чтобы начать возвращать свои энтузиазм и стимулы.

Первый крупный проект моей компании заключался в предоставлении изменяющего цвет велосипедного освещения в исторический концертный зал на западе США. Это большое деревянное сооружение было построено литераторами в конце 19-го века «без гвоздей» и содержит один из крупнейших и Самые известные органы трубы.

Во время ежедневного сольного концерта в 2002 году кварцево-галогенные светильники мощностью 1 кВт, используемые для освещения цветным светом на стенах, едва не загорелись возле ближайшей драпировки. Это была не экономия энергии; это не было долголетием; даже специалисты по смене цвета не продали команду сохранения светодиодного освещения для этого пространства. Это была безопасность, которая запечатала сделку. После того, как технология была выбрана, команда консервации начала сравнивать различные виды светодиодных светильников. Зал используется для еженедельной видеопередачи, которая распространяется по всему миру. Цвет на камере стал критической отличительной чертой конкурирующих изменяющих цвет светильников. Многие красно-зелено-синие продукты были протестированы. В конце концов, светильники моей компании были выбраны из-за их очень необычного подхода к смешиванию цветов, и это поднимает важный вопрос о светодиодной продукции.

Все смешанные цвета не похожи на вольфрам.

Если оставить в стороне рекламную шумиху, то смешение красно-зелено-синего цвета, безусловно, не является «полным спектром». Ни RGB, ни янтарь. Ни один из множества других подходов к аддитивному смешиванию цветов на рынке не существует.

RGB более чем достаточно для многих приложений; однако для некоторых применений требуется гораздо больше спектральных компонентов. Многие из продуктов ETC используют семь цветов светодиодов, потому что этот подход дает светильникам гораздо более широкий спектр насыщенных цветов, а также белый свет и мягкие пастели, которые намного более точно имитируют спектральное содержание вольфрама, с гелями и без них. Эта семисветная система также объединяет различные излучатели в очень определенных соотношениях, поскольку не все цвета светодиодов имеют сопоставимую яркость.

Очень немногие светодиодные светильники используют такой подход к смешиванию цветов. Аддитивное смешение цветов - это совершенно другой способ мышления, чем метод вычитания, используемый с фильтрами на вольфраме, и он может быть довольно неинтуитивным, особенно когда речь идет о более чем трех основных цветах. Требуется очень хорошая система управления - та, которая знает конкретные цветовые возможности данного светодиодного светильника - чтобы сделать работу по аддитивному смешиванию быстрой и простой. К счастью, ETC и другие производители консолей мудры к этому требованию и постоянно улучшают свои варианты управления цветом на своих рабочих местах.

Светодиоды уникальны тем, что они производят только узкие спектральные полосы света. Технически говоря, не существует такого понятия, как белый светодиод. Белые излучатели всегда представляют собой комбинации синих или фиолетовых светодиодных «насосов» наряду с преобразующими понижающую среду средами, такими как люминофоры, которые изменяют некоторые параметры насоса на более длинные волны, которые затем смешиваются в белый цвет.

Белые излучатели, как правило, создают узкий всплеск цвета от источника накачки, сопровождаемый пологим выходом в диапазоне зеленого / желтого / оранжевого цвета. В светильниках, которые используют несколько цветов светодиодов, комбинированный спектральный выход, как правило, представляет собой серию пиков и впадин по всему спектру. Во всех светодиодных светильниках конечный выход редко достигает крайних красных и фиолетовых концов видимого спектра. Это оказывает важное влияние, особенно в темно-красной области, которая так сильно влияет на внешний вид человеческих оттенков кожи, древесных тонов и других органических материалов. С точки зрения эффективности трудно и очень дорого включать большое количество длинноволнового красного света, который так богато течет из всех вольфрамовых источников. Этот удар по эффективности всегда будет там; это фундаментальный компонент того, как мы измеряем видимый свет. L

Поэтому производители светильников ED всегда будут сталкиваться с жестким компромиссом между высокой эффективностью и высококачественной спектральной полнотой.

Это обязательно или-или?
Конфликт эффективности и богатого спектрального содержания является одной из причин того, что многие дизайнеры предпочли гибридную тактику с твердотельным освещением, сочетающую вольфрам и светодиоды в сценическом оборудовании. Светодиодные светильники дают сильный цветовой оттенок, в то время как обычные вольфрамовые блоки повышают яркость белого и заполняют критические длинноволновые части спектра.

Сказав это, тем не менее, твердотельные светильники продолжают становиться ярче и более спектрально завершенными. Благодаря новым разработкам, таким как внедрение высокоэффективных светло-зеленых излучателей в светильники для смешивания цветов, появляется все больше и больше установок, в которых используются исключительно светодиоды, иногда с большим эффектом. Музыкальный фильм Fun Home, получивший премию Tony 2015, освещается в основном светодиодными светильниками ETC Source Four Series 2.

Несмотря на то, что палитра наполнена богатыми органическими тонами и теплым белым светом, эти твердотельные инструменты прекрасно и без проблем вписываются в производство. Возможно, пройдет совсем немного времени, пока причины, по которым мы цепляемся за наш любимый вольфрам, полностью утратят свое оправдание. Несмотря на то, что полупроводниковое освещение не полностью насыщает каждое приложение, оно стало полностью распространенным явлением.

Срыв произошел, и мир наверняка охватывает светодиодную революцию.

ETA благодарит Роба Герлаха за его мнение. Если вы хотите узнать больше о светодиодных светильниках марки Selador by ETC, обратитесь к: www.etcconnect.com

Похожие

Apple Pay против Samsung Pay против Google Pay: Какая система мобильных платежей лучше?
Мобильные платежи может скоро сделать ваш кошелек устаревшим, позволив вам платить одним касанием телефона или умных часов. Но у них было медленное развертывание, и не все варианты сделаны равными. Три наиболее устоявшиеся системы яблоко , Samsung а также
Онлайн-игры: Blizzard идет против программного обеспечения ботов на Diablo 3
Для создателя игры Blizzard игра «Diablo 3» стала одним из самых успешных игровых хитов последних лет. Однако Blizzard в настоящее время борется с производителем программного обеспечения для ботов, предназначенного для автоматического сбора золота в игре, как показывает недавнее судебное разбирательство. Бот-программа "Demonbuddy" позволяет, например, автоматический сбор золота в Diablo 3 В конкретном случае речь шла о
10 примеров мультимедийных баннеров
Баннеры мультимедиа это реклама с расширенными функциями, такими как видео, звук или другие элементы, которые привлекают пользователей
Умный дом FIBARO - что это такое и как легко сделать наш дом умным (конкуренция исчерпана)
... против реальности, то есть я уже знаю, что мне не хватает Начиная свое приключение с системой FIBARO, я не полностью осознавал возможности отдельных устройств, включенных в нее. Я убежден, что многие люди, которые заинтересованы в решениях для умного дома, поначалу также могут ошибаться в тумане. Но в этом нет ничего плохого - часть потребностей выходит «на ум». Например, я уже знаю, что через несколько недель с интеллектуальными устройствами от FIBARO я мог бы использовать дополнительный
Зачем?
Будет ли срыв продолжаться?
Это обязательно или-или?

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.