Богатство вкусов и клетчатки в новой каше BoboVita
Варшава, 22 февраля 2011 г. - BoboVita представила три новых инновационных хлопья с фруктовым соком - единственной такой кашей на рынке. Благодаря уникальному рецепту, хлопья BoboVita с соком - это вкусные питательные блюда, приготовленные из высококачественного риса, модифицированного молока и фруктового сока .
Каши BoboVita с фруктовым соком доступны в трех вариантах:
Благодаря добавлению фруктового сока новые каши BoboVita обладают уникальным и уникальным вкусом, сочетающим нежность молока и нежного риса с исключительно вкусным фруктовым оттенком. Новые каши BoboVita со вкусом фруктового сока, как будто моя мама добавила в них настоящий бабушкин сок со спелыми фруктами на солнце. Каши также содержат оптимальный состав для детей, важный для развития витаминов и минералов, в том числе кальций необходим для крепких костей, зубов и железа.
«Создавая рецепты новых каш BoboVita, мы вдохновились, чтобы вернуться к вкусам детства. Мы знаем, что мы создали разнообразные молочные коктейли, добавив фруктовые сиропы к любимым детским вкусам. Именно поэтому мы предлагаем маленьким детям уникальные хлопья для детей с фруктовым соком, чтобы получить еще большее удовольствие от еды », - говорит Малгожата Романовска, старший менеджер по продукции NUTRICIA Polska.
Новые каши BoboVita с фруктовым соком доступны по 6,60 злотых за упаковку по 230 г. Среди многих каш BoboVita отличается розово-голубой упаковкой. Розовый цвет подчеркивает добавление фруктового сока, а синий характерен для всех молочных пудингов.
Молочные коктейли BoboVita с фруктовым соком будут доступны как в современной, так и в традиционной торговле. Выход зерновых на рынок сопровождается рекламной кампанией на телевидении, в прессе и в Интернете. В торговых точках каша будет рекламироваться через POS-материалы, информационные бюллетени, стенды и советы. Традиционные медиа приобрели медиа-дом MediaCom. Интернет-кампания была запланирована домом СМИ ACR. Деятельность по связям с общественностью осуществляет ALERT MEDIA Communications. Упаковка новых каш была разработана агентством PND Futura.
Новые каши, как и другие продукты BoboVita, были приготовлены в соответствии с требованиями программы «Питание для будущего», разработанной экспертами бренда BoboVita. Цель программы - помочь родителям составить оптимальную сбалансированную диету для детей с первых месяцев жизни, а также сформировать правильные привычки питания в будущем. Более подробную информацию о программе «Питание для будущего» и обо всех продуктах BoboVita можно найти на сайте. www.bobovita.pl ,
NUTRICIA Polska является лидером рынка продуктов питания для детей и младенцев в Польше. Компания является частью подразделения детского питания Danone Group. NUTRICIA специализируется на продуктах питания для младенцев и детей младшего возраста, а также для взрослых, которым требуется специальное питание. NUTRICIA Polska предоставляет продукты питания для детей во всех категориях - от базового и специализированного модифицированного молока (марки Bebiko и Bebilon) до полного ассортимента детского питания (марка BoboVita), который включает каши, обеды, супы и десерты в банках, лимоны, травяные и фруктовые чаи, фруктовые муссы, печенье Chrupaczki и Jogurciki Toddler.
Похожие
... BoboVita расширяет линейку каш BoboVita Expert для специалистов двумя новыми продуктами. BoboVit...... BoboVita расширяет линейку каш BoboVita Expert для специалистов двумя новыми продуктами. BoboVita Expert HA с ванильным вкусом и источником волокон BoboVita Expert были созданы в ответ на особые потребности в питании младенцев и детей младшего возраста. НОВЫЕ ПРОДУКТЫ - богатство фруктов и преимущества глютена в новой крупе BoboVita!
Варшава, 29 июня 2010 г. - BoboVita пополняет меню для самых маленьких тремя новыми предложениями. Уже в магазинах появилась первая немолочная манная каша с глютеном и две молочно-рисовые каши с исключительным фруктовым вкусом на польском рынке. Все готовилось с мыслью, что дети будут расти здоровыми и радостными. К предложению