* Бизнес РФ » Бизнес »

* *

Сочные инновации BoboVita!

Богатство вкусов и клетчатки в новой каше BoboVita
Варшава, 22 февраля 2011 г. - BoboVita представила три новых инновационных хлопья с фруктовым соком - единственной такой кашей на рынке. Благодаря уникальному рецепту, хлопья BoboVita с соком - это вкусные питательные блюда, приготовленные из высококачественного риса, модифицированного молока и фруктового сока . Богатство вкусов и клетчатки в новой каше BoboVita   Варшава, 22 февраля 2011 г

Каши BoboVita с фруктовым соком доступны в трех вариантах:

Благодаря добавлению фруктового сока новые каши BoboVita обладают уникальным и уникальным вкусом, сочетающим нежность молока и нежного риса с исключительно вкусным фруктовым оттенком. Новые каши BoboVita со вкусом фруктового сока, как будто моя мама добавила в них настоящий бабушкин сок со спелыми фруктами на солнце. Каши также содержат оптимальный состав для детей, важный для развития витаминов и минералов, в том числе кальций необходим для крепких костей, зубов и железа.
«Создавая рецепты новых каш BoboVita, мы вдохновились, чтобы вернуться к вкусам детства. Мы знаем, что мы создали разнообразные молочные коктейли, добавив фруктовые сиропы к любимым детским вкусам. Именно поэтому мы предлагаем маленьким детям уникальные хлопья для детей с фруктовым соком, чтобы получить еще большее удовольствие от еды », - говорит Малгожата Романовска, старший менеджер по продукции NUTRICIA Polska.
Новые каши BoboVita с фруктовым соком доступны по 6,60 злотых за упаковку по 230 г. Среди многих каш BoboVita отличается розово-голубой упаковкой. Розовый цвет подчеркивает добавление фруктового сока, а синий характерен для всех молочных пудингов.
Молочные коктейли BoboVita с фруктовым соком будут доступны как в современной, так и в традиционной торговле. Выход зерновых на рынок сопровождается рекламной кампанией на телевидении, в прессе и в Интернете. В торговых точках каша будет рекламироваться через POS-материалы, информационные бюллетени, стенды и советы. Традиционные медиа приобрели медиа-дом MediaCom. Интернет-кампания была запланирована домом СМИ ACR. Деятельность по связям с общественностью осуществляет ALERT MEDIA Communications. Упаковка новых каш была разработана агентством PND Futura.
Новые каши, как и другие продукты BoboVita, были приготовлены в соответствии с требованиями программы «Питание для будущего», разработанной экспертами бренда BoboVita. Цель программы - помочь родителям составить оптимальную сбалансированную диету для детей с первых месяцев жизни, а также сформировать правильные привычки питания в будущем. Более подробную информацию о программе «Питание для будущего» и обо всех продуктах BoboVita можно найти на сайте. www.bobovita.pl ,

NUTRICIA Polska является лидером рынка продуктов питания для детей и младенцев в Польше. Компания является частью подразделения детского питания Danone Group. NUTRICIA специализируется на продуктах питания для младенцев и детей младшего возраста, а также для взрослых, которым требуется специальное питание. NUTRICIA Polska предоставляет продукты питания для детей во всех категориях - от базового и специализированного модифицированного молока (марки Bebiko и Bebilon) до полного ассортимента детского питания (марка BoboVita), который включает каши, обеды, супы и десерты в банках, лимоны, травяные и фруктовые чаи, фруктовые муссы, печенье Chrupaczki и Jogurciki Toddler.

Похожие

... BoboVita расширяет линейку каш BoboVita Expert для специалистов двумя новыми продуктами. BoboVit...
... BoboVita расширяет линейку каш BoboVita Expert для специалистов двумя новыми продуктами. BoboVita Expert HA с ванильным вкусом и источником волокон BoboVita Expert были созданы в ответ на особые потребности в питании младенцев и детей младшего возраста.
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ - богатство фруктов и преимущества глютена в новой крупе BoboVita!
Варшава, 29 июня 2010 г. - BoboVita пополняет меню для самых маленьких тремя новыми предложениями. Уже в магазинах появилась первая немолочная манная каша с глютеном и две молочно-рисовые каши с исключительным фруктовым вкусом на польском рынке. Все готовилось с мыслью, что дети будут расти здоровыми и радостными. К предложению

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.